Помните день, когда в Viber появились бизнес-чаты? С тех пор мессенджер снабжает пользователей изрядной долей рекламных сообщений от компаний и интернет-магазинов. Если вам это не по душе, ниже читайте, как бороться с постоянной рекламой и спамом.
Если кто ещё не попал под раздачу рекламы от Viber и не знает, о чём речь – разбираемся, как всё происходит. Во вкладке «Чаты» появляется особая папка, которая называется «Бизнес-чаты». В ней и хранятся все предложения и новости от компаний. Удалить её нельзя, скрыть с глаз долой не получится. Хорошо хоть, что не вперемешку с личными переписками. Однако всё равно со временем надоедает получать кучу ненужного спама.
Как бороться со злосчастными «Бизнес-чатами»? Сразу оговорюсь, что одним нажатием какой-нибудь кнопки всю рекламу деактивировать не получится, мессенджер таких привилегий пользователю не даёт. Поэтому придётся уничтожать каждый по отдельности. Во-первых, надо выключить чат – для этого:
- выбираем диалог в папке «Бизнес-чаты»
- в правом верхнем углу жмём кнопку «Информация»
- в появившемся окне выбираем «Отключить диалог»
Другой вариант: Viber сразу спрашивает, получать или нет сообщения от конкретной компании, и можно сразу нажать «Нет» (правый скриншот). Всё, сообщения от этой компании приходить больше не будут. Остаётся только с корнем удалить чат из папки, чтобы не мозолил глаз. Для этого делаем следующее:
- Заходим в папку «Бизнес-чаты»
- Долгим нажатием выбираем один или несколько отключённых диалогов
- В правом верхнем углу жмём картинку корзины
В итоге, диалог компании полностью отключён и удалён, больше он вас беспокоить не будет. Проблема в том, что такую операцию надо проделывать с каждым рекламным чатом. Вроде всё просто, но омрачается ситуация тем, что нашу папку «Бизнес-чаты» постоянно пополняют новые компании и магазины со своими предложениями.
Можно ли с этим что-то сделать? Как уже говорилось выше – нет. Варианта два: либо смириться, либо установить более раннюю версию мессенджера без обновления, в котором появился новый функционал.
Кстати, ранее мы уже писали аналогичный материал о том, как проделать такую же штуку в WhatsApp. Читаем и пользуемся, если зелёный мессенджер тоже надоел со своими рекламными сообщениями.