Понедельник, Май 20

Практика цифровой трансформации в Retail — Как? Где? Когда?

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Вчерашняя, аналоговая розница сегодня становится цифровой. Это быстро, удобно и выгодно. Однако что с практикой? Какое оборудование использовать? Какой софт закупить и как его настроить? А может пора вообще исключать человеческий фактор в пользу роботов? Обо всём этом и не только расскажут на интенсиве «Практика цифровой трансформации в Retail» от компании Технократ.

Вчера на кассе стояла тётя Глаша в чепчике по ГОСТу. Сегодня её заменяет терминал, который сканирует штрих-код на упаковке товара, а касса принимает бесконтактные платежи. Сама. Завтра ничего сканировать не нужно вообще. Берёшь с полки нужный товар и уходишь счастливый домой. А может быть вообще не нужно выходить из дома. Посмотрел на виртуальный прилавок через VR-шлем и выбрал всё, что тебе нужно. Через 30 минут жди дрон в форточке с Дошираком и колой.

Russian digital economy 2019

То самое светлое и комфортное будущее, на пороге которого мы уже стоим и переминаемся с ноги на ногу в нетерпении. Однако для предпринимателей и бизнесменов это настоящий кошмар. Что делать? Кого спросить? Как сократить издержки? Как без особых потерь перескочить от тёть Глаш к беспроводным и, о Боже, VR-кассам? Об этом обещают рассказать специалисты конференции «Практика цифровой трансформации в Retail».

Будут обсуждаться не только практические наработки отдельных компаний, но и особенности взаимодействия разных секторов между собой: B2B, B2C. А кроме того, что происходит в eCommerce, как при помощи цифровых инструментов повысить лояльность и оборачиваемость продукции.

Ниже ключевые вопросы, которые будут подниматься на встрече 28-29 марта в Москве:

  • процесс оцифровки ритейла
  • использование умных технологий в рознице
  • human-less в торговле — как, когда, сколько
  • VR и AR в ритейле
  • маркетинг в эпоху цифровизации розницы
  • и конечно же, что ожидает рынок в будущем

Практика цифровой трансформации в Retail

Разумеется, это не исчерпывающий спектр тем, что будут обсуждаться на интенсиве. Своим опытом поделятся 15 экспертов рынка, а пятёрка избранных компаний продемонстрируют свои наработки в рамках предстоящей выставки. Если что, со спикерами и некоторым топ-менеджерами можно будет пообщаться и в неформальной беседе.

На сбор всей этой информации можно потратить годы и набить кучу собственных шишек (см. потерь в деньгах), а можно просто приобрести билет на официальном сайте мероприятия. Приятный бонус: скидка в 5% по промо-коду IFPCRTL-SUPERG.

Поделиться

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector