Huawei может стать производителем смартфонов номер один

Huawei может стать производителем смартфонов номер один

Huawei — это третий по продажам смартфонов производитель в мире. Первую и вторую строчки занимают Samsung и Apple соответственно. Однако у китайского гиганта весьма амбициозные планы. Планируется, что к 2021 году компания станет лидером рынка.

Таким видением рынка поделился Ричард Ю — директор Huawei Consumer Business Group. Дополнительно он рассказал о планах компании занять второе место по поставкам смартфонов к 2018 году, что действительно может легко произойти.

Напомню, что по итогам третьего квартала 2016 года компания занимает 9,3% рынка смартфонов. Однако это не самое интересное. По сравнению с данными за третий квартал прошлого года лидеры рынка в лице Samsung и Apple потеряли по 13,5 и 5,3 процента. В тоже самое время Huawei показал рост в 23%!

Краткий обзор Huawei P9

В плане роста рыночной доли отличились ещё два производителя, занимающие 4-ую и 5-ую строчки рейтинга: Oppo вырос на 121,6% и получил 7-процентный «кусок пирога», а Vivo увеличил свою долю на 102,5%, достигнув 5,8 процентов. Однако оба эти производителя не являются глобальными игроками в полном смысле этого слова. Наиболее широко они представлены в азиатских странах, поэтому полноценно с тройкой лидеров их сравнивать нельзя.

Подробнее о статистике тут.

Помимо амбициозных планов глава Huawei сообщил, что в настоящий момент компания поставила 9 миллионов моделей P9 и P9 Plus. Материал по поводу этих смартфонов можно почитать на этой странице.

Huawei - третий в мире производитель смартфонов

Действительно, Huawei чувствует, что их смартфоны пользуются спросом, а потому постепенно строит свой собственный бренд не как некий китайский производитель смартфонов, а как международная компания, играющая в одной лиге с топовыми игроками рынка. Отсюда и рост цен на их продукцию. Тот же Huawei Mate 9, с одной стороны, удивляет свой ценой, с другой стороны, прайс действительно оправдан. Качественное, красивое и мощное устройство от известного бренда не может стоить дешёво.

Известности марки добавляет достаточно агрессивная рекламная компания. За последние пару лет присутствие компании на билбордах в крупных европейских городах — нормальное явление. А в последнее время рекламное присутствие приняло массовый оборот и у нас (спонсорство программы «Вечерний Ургант»).


GearBest.com INT