Пятница, 29 марта

Jinga — ребрендинг и грандиозные планы

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Компания Jinga, которая недавно вышла на российский рынок и производит в целом неплохие смартфоны (тыц один и тыц два), заявила о ребрендинге. Новое лого засветилось ни где-нибудь, а на прошедшей «Премии Муз-ТВ». Так-то, друзья!

Премия Муз-ТВ Jinga (old)

Было

Премия Муз-ТВ Jinga (new)

Стало

С начала текущего года прошло всего лишь 5 месяцев, а Jinga уже успела выкатить на рынок кучу моделей. Относительно недавно мы тестировали очень доступный Jinga Start, а перед ним мы пробовали весьма приятный Jinga Touch 4G. Последний вообще отличился наличием металлического корпуса, поддержкой LTE и, как это не удивительно, олеофобным покрытием дисплея, по качеству не уступающим таковому во флагманских смартфонах. Даже некоторые середнячки до сих пор не могут похвастаться такой, казалось бы, простой и нужной фишкой, а Touch 4G может.

Одной из последних новинок стал Jinga Pass. Цимес этого аппарата в NFC-модуле, то есть в возможности платить посредством Android Pay. И стоит этот аппарат при этом не двадцать тысяч рублей, а (внимание!) 5 990 рублей. Без преувеличения, уникальный аппарат.

Jinga logo logo 2018

Новое лого и дизайн смартфонов — это только начало. Директор Jinga в нашей стране Денис Черфас поделился планами производителя, а именно, желанием предоставить российским пользователям нечто большее, чем банальные качественные и продвинутые телефоны и смартфоны. Больше пока ничего, но, учитывая в целом положительное впечатление от уже присутствующих на рынке устройств (в первую очередь от реально демократичных цен), ждём чего-то действительно грандиозного.

Поделиться

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.