Стратегия Leagoo на последующие годы

Leagoo рассказывает о своих планах на текущий год

В китайской мобильной индустрии сейчас работает достаточно много компаний. Производителя Leagoo нельзя выделить в числе лидеров, но в тоже время это крепкий середняк, который всячески пытается привлечь внимание к своим смартфонам. На прошлой неделе компания провела собственную презентацию и своеобразное подведение итогов прошедшего года.

На мероприятии согласно официальным сведениям присутствовало около 700 человек, в их числе руководители компании, почетные гости и партнеры.

В качестве подведения итогов стоит напомнить, что на текущий момент производитель имеет четко разделенную продуктовую корзину (по их мнению). Линейка M включает в себя бюджетные смартфоны с ударопрочными функциями, линейка T понравится стильным людям, любящим сэлфи фотографии. Аппараты с индексом V в названии станут отличным дополнением для деловых и стильных людей, а серия Shark предоставляет максимальное время автономной работы. Всего, по словам представителей, в 2016 году было продано около 2 миллионов телефонов Leagoo. Также было отмечено, что продукция доставляется и представлена в 96 странах мира.

Leagoo рассказывает о своих планах на текущий год

Была представлена новая стратегия развития под названием Leagoo 2.0. Она подразумевает увеличение продаж до 5 миллионов единиц в год. Кроме того поставлена задача стать узнаваемым брендом на мировом рынке мобильных устройств и войти в ТОП–10 производителей по продажам в африканском и азиатском регионах к 2020 году. Посмотрим, что получится у этих ребят.