Выпущенная в прошлом году электронная книга Kindle Oasis стала не только наиболее дорогим, но и самым легким ридером Amazon. Kindle Oasis второго поколения несколько отошел от этой концепции – он существенно прибавил в весе, но зато получил увеличенный дисплей и – впервые среди устройств американской компании – водонепроницаемый корпус.
Теперь диагональ сенсорного экрана Kindle Oasis, выполненного по технологии E-Ink Carta и оснащенного встроенной подсветкой из 12 светодиодов, равняется 7 дюймам – на дюйм больше, чем у предшественника. Конкретное разрешение матрицы производитель не указывает, однако плотность пикселей осталась на уровне прошлогодней модели и составляет 300 ppi. Не изменилась и цветность дисплея: он по-прежнему может отображать до 16 градаций серого.
Металлический корпус Amazon Kindle Oasis, как уже говорилось, стал более массивным. Вес устройства без чехла составляет 194 грамма против 131 грамма у предшественника. Хорошая новость – ридер способен выдерживать погружения в воду на глубину до двух метров в течение часа, что соответствуют степени защиты IPX8. Кроме того, возросшие габариты корпуса позволили производителю установить более емкую батарею и увеличить заявленное время автономной работы с двух до шести недель.
Технические характеристики Kindle Oasis:
- 7-дюймовый экран E-Ink Carta Paperwhite со встроенной подсветкой из 12 светодиодов, плотность пикселей 300 ppi
- защита корпуса от воды по стандарту IPX8
- 8 / 32 ГБ встроенной памяти
- поддержка аудиокниг
- поддержка беспроводной связи: Wi-Fi / Wi-Fi, LTE, 3G, EDGE, GPRS
- габариты корпуса: 159 х 141 х 8,3 миллиметра
- вес: 194 грамма
В продажу Kindle Oasis второго поколения поступит в конце этого месяца, но оформить предзаказ на новинку можно уже сейчас. Базовая модель с 8 ГБ памяти обойдется покупателям в 270 долларов, а за вариант с 32-гигабайтным накопителем придется заплатить 300 или 350 долларов в зависимости от наличия в устройстве модуля сотовой связи. На 20 долларов дешевле будут стоить модификации электронных книг, демонстрирующие рекламу.
Источник: Phonearena.com