На мировом рынке смартфонов компания Sony уже давно не входит в пятерку самых крупных производителей. Компания даже не может выполнить свой собственный план по продажам телефонов. Из-за этого японцы скорректировали политику и решили больше не делать «околофлагманские» устройства.
Околофлагманы — это такие смартфоны «ни туда, ни сюда». Их не назовешь бюджетниками, но и для флагманов они слабоваты. У Sony это Xperia X и Xperia X Compact — у них самые слабые продажи среди аппаратов компании. Другие производители тоже делают смартфоны в этом сегменте: например, Xiaomi Mi 5C или LG G5 SE.
За пределами родины удалось продать всего 31% Sony Xperia X и X Compact от запланированного объема. В остальных ценовых сегментах смартфоны реализуются лучше, поэтому общие цифры не такие удручающие: 62% от запланированного количества вне Японии и 105% внутри страны.
Но одним лишь отказом от околофлагманов проблему не решишь — нужно повышать популярность смартфонов компании за рубежом. Компания будет делать ставку на невероятно полезные фишки (сарказм), которых ни у кого нет (правда):
- возможность съемки замедленного видео с частотой кадров 960 fps
- 4K-экран с высоким динамическим диапазоном
- скорость мобильного интернета до 1 Гбит/сек
Сами по себе особенности навряд ли кого заинтересуют, но если и в остальном смартфоны будут хорошими — почему нет? Тут дело уже за рекламой и ценой.
Источник: Xperiablog