Пятница, 29 марта

Apple — главная по умным часам, а Android Wear где-то в небытии

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Apple делает самые продаваемые умные часы — это подтверждает статистика по итогам третьего квартала 2017 года. Значительную роль в этом сыграли новые Apple Watch 3, которых с момента выхода продали 800 тысяч штук — очень неплохо для вспомогательного девайса, цена которого стартует с $329. А всего яблочная компания реализовала 3,9 миллиона умных часов за три месяца.

Таким образом, у Apple 23% рынка умных часов. В спину ей дышат Xiaomi (21%) и Fitbit (20%). С первой все понятно — ее Mi Band 2 стоит 2 000 рублей. И это в России, для китайцев еще дешевле. По такой цене почему бы и не купить? Даже мой друг, весьма далекий от гаджетовой движухи, купил себе недавно. Ему нравится — браслет нормально выглядит, будит, шаги считает и время показывает. У Xiaomi, помимо Mi Band, есть еще полноценные умные часы Amazfit. Они подороже: квадратная версия стоит 3-4 тысячи рублей, круглая — 6-8 тысяч. Но по сравнению с Apple Watch все равно гроши.

Девайсы Fitbit в наших краях не очень популярны. Компания выпускает разные спортивные браслеты — на Амазоне есть модели как за $20-40, так и за $200. А умные часы Ionic стоят $300.

На 4 месте с 6% рынка расположилась Huawei, которая выпускает умные часы на Android Wear и различные недорогие фитнес-браслеты. Как видите, люди их покупают гораздо реже, чем подобные устройства Xiaomi. Чего в этих 6% больше — Android Wear-часов или браслетов? По всей видимости, браслетов — ведь согласно другой статистике, доля Android Wear даже меньше, чем Tizen OS, которую использует для своих часов Samsung, а они замыкают пятерку с 5%.

Статистика рынка носимых устройств

У Android Wear дела идут очень грустно. Новые часы выходят редко — из крупных производителей вяло выпускают устройства на этой ОС только Huawei и LG, остальные уже забили. Ходили слухи, что Google сделает какие-нибудь Pixel Watch и покажут всем, как надо было делать часы все это время. Но пока не сделала. Вот и получается — часы Apple Watch, совместимые с 17,9% всех смартфонов (с Android они не работают), занимают 57% рынка, а часы на Android Wear, совместимые с любыми смартфонами, занимают всего 18% рынка.

Доля рынка умных часов

Сюда входят только полноценные операционные системы — то есть, базовое ПО всяких браслетов не учитывается

А вы пользуетесь какой-нибудь носимой электроникой — умными часами, браслетами? Если да, то какими?

Поделиться

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.