Вторник, Февраль 18

Рецензия на альбом Pop Smoke – Meet The Woo

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Pop Smoke — рэпер из Бруклина и эта скотина позорит Нью-Йоркский рэп он максимально далеко от корней рафинированного рэпа с Восточного Побережья. А ещё этот юноша называет себя королём Нью Йорка. Да, человек, который читает под биты UK Drill, претендует на трон Короля Нью-Йорка. Меня тошнит от его тупой наглости. Тем более, что титул у Westside Gunn, и тот пока не планирует расставаться с ним.

Pop Smoke в переводе с английского – выпускать дым. Дым стелится из глотки после вдыхания каннабИса, так и из глока после выстрелов в лица. Причём, глядя на Pop Smoke, кажется, что он застрелит и ртом, точнее, строками, что вырываются из утробы и врезаются в голову пулями калибра 45 мм. Pop Smoke – архетипичный альфа-самец с толпой корешей за спиной и тёмным прошлым. Это натуральное животное из глубин Бруклина, двадцати лет от роду.

Выглядит же он, как сорокалетний драгдилер с длинной историей сбыта наркотиков, угонов автомобилей, организации криминальной структуры и тюрьмы. Говорят, что уже в 15 он ездил на BMW и носил золотые цепи толщиной со Стаса Барецкого. Его уважают нигеры на районе, а у женщин дрожат ноги, когда он рычит утробным голосом.

Так вот, о голосе. Первое, что вы отметите, включив Pop Smoke, – низкий и резкий бас. Низким и резким басам вторит и продюсер 808Melo. С этим великобританским подданным они познакомились в интернете. Смоук прилетел в Лондон и ребята поняли, что у них всё получится. 808Melo делает типичный UK Drill начала нулевых с присущими атрибутами: барабанами в быстром темпе, вокальными сэмплами под стать жанру UK Garage и мелодиями, уместно звучащими в Аниме.

Pop Smoke устилает его биты зычным голосом. Он брутальный гангстер, что легко пишет хиты. Те же Welcome to The Party и Dior попали в сегмент треков, что провоцируют джентльменов покачать головой, а дам потвёркать. Эти песни с хитовым, но не сладким, а тестостероновым звучанием провоцируют обывателей на смелые поступки. Люди в комментариях под клипами «Welcome 2 the party» и «Dior» упражняются в остроумии:

Этот чувак звучит, так, будто сигареты заработали рак от него.

Pop Smoke тот, кто уговорит дьявола суициднуться.

Эта песня провоцирует меня повязать копов.

Эта песня заставляет меня помыть руки под душем.

Когда слушаю эту песню, то хочу ограбить собственный дом.

Эта песня заставляет меня во время болезни позвонить доктору на домашний.

Когда слушаю этот трек, хочу сказать боссу, что он уволен.

С этой песней мне кажется, что меня ждут за закрытыми дверями.

Когда слушаю эту песню, мне хочется сказать учителю, чтобы он завтра пришёл в школу с родителями.

Так что Pop Smoke разошёлся по смартфонам горожан, как вирус. Манипуляции 808Melo с одноимённым суббасом во многом сделали Welcome to the Party хитом. «Добро пожаловать на вечеринку» — суперхит лета и первый большой успех Pop Smoke. После него он быстро поднялся на Олимп и встал в ряд титанов мэйнстрима. Pop Smoke пишет цепкие хуки, сочные эдлибы и строки, которые просятся в видео истории в Instagram.

Далее он закрепил успех микстейпом Meet The Woo. Pop Smoke не поражает талантом писателя, но подача, что надо. В принципе, текст вытягивает за счёт харизмы и флоу, отдай куплеты другому рэперу и подумаешь, что он украл их у умственно отсталого школьника, который учится писать рэп. Тем не менее, в сегменте мэйнстримового рэпа для Instagram-кис и пацанов с района – у него есть всё, что они хотят. Качающие вечериночные биты, голос и подача, и, конечно же, припевы.

Как шутят в интернете, Pop Smoke – полная противоположность 21 Savage. Первый – американец на британском звуке, с битами от Лондонского продюсера в стиле Drill. Второй – урождённый гражданин Великобритании, что делает современный американский рэп. Теперь, пора слушать альбом.

Открывает пластинку (ха-ха) трек под названием Invincible, то есть «Непобедимый». Под драматичные скрипки Морриконе Pop Smoke создаёт сцену из итальянского криминального блокбастера. Патентованная лирика умственно отсталого и припев на 16 строк. В отличие от первого Meet The Woo за продакшн отвечают несколько битмейкеров, помимо 808Melo. Посмотрим, как это скажется на цельности звучания.

Shake The Room feat. Quavo. Трек сразу захватывает внимание приятным мальчишеским голосом Куаво. Мы слышим интонации Атлантского повесы. Куаво читает первый куплет, а затем Смоук врывается, как голодный Гризли в группу ошалевших грибников. Продакшн от 808Melo. Бит минималистичный: вокальный сэмпл на два такта положен на бесхитростную партию баса.  Вторая песня длится 2:45. На альбоме всего два трека переваливают за 3 минуты. Смоук предпочитает стрелять короткими очередями и это скорее плюс.

Get Back. Бит от Juju on da Beat & Yoz Beatz и он не потрясает. Песня длится всего 1:48 и проходит незаметно. Один куплет без припевов. Как будто её вставили для количества.

Christopher Walking. Вот и сингл. Жаль, но это не хит. Вообще я с трудом отличаю одинаковые треки с этими басами и вокальными сэмплами. Пока битмейкеры не вносят интересных ходов со звуком и биты звучат однообразно.

Foreigner feat. A Booggie Wit Da Hoodie. Продакшн Dez Wright, WondaGurl & CashMoneyAP. Ванда Гёл – модная битмейкерша, которая любит писать замороченные партии баса. Так что я не удивился, услышав слайды 808-го, и это сразу добавляет балл в копилку трека. Тем не менее, до хита не дотягивает.

Sweetheart feat. Fivio Foreign. Jurij Gold, Rico Beats & Yamaica Productions на битах. Сколько копов должны встать друг другу на плечи, чтобы достать до Луны? Сколько непонятных людей нужно, чтобы написать бит? Вот вопросы, что нас терзают. Голос из оперного бэк-вокала торжественно пропевает Sweet-heart. Этот трек так сильно хочет стать хитом, что мне неловко.

Element. Продакшн от Yoz Beatz. Бит простой до ужаса и здесь это недостаток, а не чудо минимализма. Вот так вот средненькие биты вскрывают слабость Pop Smoke, как текстовика. Трэп, Дрилл – не мои жанры. Не знаю как вас, а меня цепляют только хиты, с интересным басом и сэмплом, в целом крутым битом, мощными хуками. Если же трек не дотягивает, то для меня это мусор. Пока я не услышал для себя ничего интересного на этом альбоме.

Armed N Dangerous. Rico Beats & 808Melo на бите. Снова женский вокальный сэмпл. Не самый плохой трек. Скучноватый, но умиротворяющий.

Mannequin feat. Lil Tjay. CZR Beats & 808Melo. А вот это уже интересно. Приятный вокальный сэмпл. 808-е слайды вносят разнообразие. Смоук читает лучшим флоу из своего арсенала. Почти здорово.

Dreaming.  Битмейкерский дуэт WondaGurl & 808Melo. Я думаю, что лучшая женщина-битмейкер и чувак, спродюсировавший все хиты Pop Smoke, должны сочинить бомбу. Трек с лёгким вайбом, будто прикурил лёжа на облаке. Такое ощущение, что бас очень хочет примазаться к сэмплу, но тот отмахивается. В итоге им не удаётся сочетаться браком, и трек создаёт лёгкое ощущение диссонанса. Возможно, это следствие того, что Ванда Гёл и Мэло не поймали хорошую химию.

She Got a Thing. AXL Beats. Новый герой с клавиатурой под мышкой спешит на выручку Смоука. Честно говоря, я притомился.

Dior. А вот и большой хит с отличным клипом. Тут и сэмпл в масть и мелодии 808-го великолепны. Да и тупейший припев более чем в кассу. Крутая песня.

War feat. Lil Tjay. Бонусный трек. Ничего интересного.

Послесловие

В чём рецепт современного хип-хоп хита? Само собой нам нужен крутейший хук, который разорвёт танцполы, но это вишенка. А в чём же фундамент. В модном звуке всё зависит от партии басов. Манипулировать ими можно как угодно. Любые тональности, темп, можно вешать разные плагины. Отдельная тема – манипуляции со слайдами (когда бас начинает играть на одну ноту и резко поднимается или сползает к другой). Слайды делают партии баса космическими. Я может, рассуждаю примитивно, но останусь непреклонным. Если ты не написал песню с разрывающей партией баса, то брось её в корзину. Это и доказал Pop Smoke альбомом Meet The Woo 2. Нет ни одной песни, затмевающей Dior, который все слушают несколько месяцев. Так что чуваку нужно напрячься и дать нам несколько новых хитов, пока дым его славы не рассеялся.

Поделиться

Комментарии закрыты.

Adblock
detector