Я смотрю на убогую обложку с изображением размытого передка от Бугатти, и думаю, что этот релиз родился стихийно. Дрэйк такой:
«Пацаны я в 2019 ничего не записал, давайте запилим компиляцию, у меня же дофига песен не вошли в альбомы. Я посчитал, что прошло 10 лет с выпуска первого микстейпа. Так что, звоните юристам, пусть очищают сэмплы. Ну и фиг с ним, что дорогие, отобьём на продажах! Про 10-летний юбилей в пресс-релизе не забудьте. Тур запустим. Обложка? Ну, сфоткайте мой Бугатти спереди и напишите сверху: «Care Packages». Вон у Канье горы на обложке и никто не жалуется. Да и кто смотрит на кавер в Айтюнс, йоу?».
Кажется, как-то так Дрэйк обсуждал с командой выпуск этой компиляции. Само собой, что это не так, но обложка рождает именно такие мысли.
В релизе песни с 2010 по 2016 годы. Это золотые годы для нашего хитмейкера. Бэнгер за бэнгером, их так много, что, как видите, набралось, 17 патронов, не вошедших в альбомы. Как вы понимаете, теперь эти патроны отправляются в магазин. Это самые личные песни артиста. Здесь чувствующий и рефлексирующий Дрэйк, пока не такой незыблемый и уверенный в себе.
На пике творчества от альбома «Take Care» до микстейпа «If You’re Reading This It’s Too Late» Дрэйк заваливал слушателя именами и местами, вшивая их в песни, будто сам хотел запомнить. В некоторых песнях мы слышим голосовые сообщения от раздражённых подруг. Другие ощущаются как рифмованные записки для себя, включая ту, где он 4 минуты извиняется перед матерью.
В октябре Дрэйку исполнится 33 и он больше не тот человек, что раньше. Его музыка превратилась из дорожных заметок о жизни в нечто большее, чем повествование о том, что такое быть суперзвездой. Эта капсула времени рассказывает о прогрессе артиста. В 2019 году он не выпустил ничего кроме пары совместных песен, так почему бы сейчас не окунуться в воспоминания?
Некоторые песни, такие как «Dreams Money Can Buy», «Girls Love Beyoncé» и «Draft Day» выпущены бесплатно, потому что содержали дорогие сэмплы. Свою роль они сыграли, удерживая внимание фанатов. Дрейка тогда переполняли идеи, и он не беспокоился о том, что не зарабатывает на этих песнях. Он сделал их платформой для новых треков и альбомов. Это повествование об уязвимости, страхе неудачи, одиночестве. Теперь-то он мегагигант и живёт без опаски и сомнений. Кто столкнёт его с пьедестала? Уже никто. Значит не страшно окунуться в драматичные воспоминания, ведь они больше не болезненны.
«Paris Morton Music» — самая старая в сборнике. Она из тех времён, когда все песни на радио звучали, как Дрейк с участием Дрейка под биты верного партнёра Noah «40». Под его продакшн герою комфортно и петь, и читать рэп. В песне «Girls Love Beyoncé» с сэмплом «Say My Name» Дрэйк говорит, что всё не так как 4 года назад. Это 2013 год и он вспоминает себя в начале пути в 2009 году. Тогда у него более скромные притязания. Сейчас же он ещё амбициознее, чем в 2013.
В 2019 году Дрейк владеет киберспортивной командой. Он богатый, непобедимый, недоступный. «Care Package» — воспоминание о самом продуктивном периоде карьеры. Care Package – посылка с едой, деньгами, полезными вещами для члена семьи, живущего далеко. Также это посылка первой помощи нуждающимся от благотворительных организаций. Этот кусочек любви артист собрал для фанатов. Дрэйк пяти и десятилетней давности остался в прошлом, но у нас в руках память. Этот парень пропал и не найден, но не забудется. Переслушивайте, когда появится тоска по «старому» Дрэйку.