Понедельник, 25 марта

Рецензия на альбом Tyler The Creator — CALL ME IF YOU GET LOST

Google+ Pinterest LinkedIn Tumblr +

Год назад Тайлер выпустил из себя IGOR, получил GRAMMY и, что более сладко, совершил месть. 10 лет назад рандомный Марк из Твиттера написал, чтоб Тайлер не радовался, ибо «Грэмми» ему никогда не дадут. Не такая и важная награда, особенно по нынешним временам, но Тайлер оказался достаточно мелочным, чтобы сохранить твит и ответить Марку спустя 9 лет.

Та же участь постигла человекомема DJ KHALED. Он пожаловался, что GRAMMY необъективны и дают премию за рэп-альбом года не тому, кто записывает фоновую музыку для барбершопов, кальянных и турецких бань, а Тайлеру с непонятным проектом. Справедливости ради, решение комиссии вызывает вопросы. Почему награда выдана за рэп-альбом, если больше половины времени Тайлер на нём поет и играет на синтезаторе?

Тем не менее, унтерменши унижены, а спустя год Тайлер записывает самый, что ни на есть РЭП-проект, где на заднем фоне кричит культовый микстейп-диджей DRAMA, гостит Lil Wayne и внезапно… сам Тайлер много читает рэп.

Альбом Tyler The Creator — CALL ME IF YOU GET LOST

Ты читаешь пролог, а в это время Tyler стоит на балконе особняка в Ladera Heights и смотрит на побережье океана, яхты и орлов в небе. Он снова указал Каледу на его место в жизни, когда CALL ME IF YOU GET LOST попал в топы Биллборда. Another one, как сказал бы сам араб.

Альбом открывается песней на бит с предпоследнего альбома Westside Gunn. Почему? Просто Тайлеру офигенно нравится этот инструментал от Konducta.  Когда я услышал вещь, то узнал бит и подумал, что это микстейп, не альбом. Но нет, это он, причем большинство битов опять написал Tyler. Тем не менее, сведен он так, будто рэпер взял пачку чужих минусов и нафристайлил сверху. Они звучат, как микстейпы молодого Лил Вэйна. Разве случайно, что он гостит на пластинке?

CALL ME IF YOU GET LOST — это бэнгеры вперемешку с мелодичными песнями. Из второй группы выделяются HOT WIND BLOWS и SIR BAUDELAIRE. Все остальное бомбежка 808-х, на которой катается неповторимый бас Тайлера, как в автоколонне из «Безумного Макса». Кажется, этого достаточно, чтобы уделить альбому внимание. И заодно посмотреть короткие видео в сопровождение. Обязательно!

Поделиться

Комментарии закрыты.